Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

:ЖСПК Строитель

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение :ЖСПК Строитель » 23 ноя 2018, 11:43

Добрый день стоимость квартир в данном ЖК от 2,3 млн до 3 млн. 30.11.2018 в день черной пятницы ожидается беспрецедентная акция со скидками до 1млн рублей
Аватара пользователя
Auditor
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:10
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Auditor » 30 окт 2018, 21:07

Flamebrand писал(а):
30 окт 2018, 02:15
Сколько будут стоить квартиры в данном комплексе?
Дд. площадь однокомнатных квартир 37,92-50,91 м2, цена от 2 086 740 руб.
Flamebrand
Почетный гость
Почетный гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 02:14

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Flamebrand » 30 окт 2018, 02:15

Сколько будут стоить квартиры в данном комплексе?
Olya
Собеседник
Собеседник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Olya » 23 авг 2018, 16:40

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток
Дело No А51-57/2018
20 февраля 2018 года
Дело по заявлению Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (ИНН 2540188030, ОГРН 1122543024262, дата государственной регистрации 29.12.2012, адрес места нахождения: Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 22) к обществу с ограниченной ответственностью "ДВ Монолит" (ИНН 2502012250, ОГРН 1062502017093, дата государственной регистрации 06.06.2006, адрес места нахождения: Приморский край, г.Артем, ул.Лазо, д.11, офис 312) о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Я так понимаю застройщик усилил стены фундамента в подвальном помещении, но не предоставил Инспекции проект и экспертизу, за что и привлечен к ответственности.
Olya
Собеседник
Собеседник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Olya » 23 авг 2018, 16:38

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток
Дело No А51-57/2018
20 февраля 2018 года
Дело по заявлению Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (ИНН 2540188030, ОГРН 1122543024262, дата государственной регистрации 29.12.2012, адрес места нахождения: Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 22) к обществу с ограниченной ответственностью "ДВ Монолит" (ИНН 2502012250, ОГРН 1062502017093, дата государственной регистрации 06.06.2006, адрес места нахождения: Приморский край, г.Артем, ул.Лазо, д.11, офис 312) о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
далее
Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее –Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ДВ Монолит" (далее -общество, ООО "ДВ Монолит") к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, по протоколу No 616 от 01.12.2017.
В обоснование требования заявитель указал на то, что собранным административным материалом подтвержден факт (событие) совершения со стороны ответчика административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, а также доказана вина в его совершении.
Ответчик, мотивированный отзыв не представил, заявленные требования не оспорил.
Исследовав материалы дела, суд установил, что на основании извещения No4 от 26.07.2017 о сроках завершения работ, предлежащих проверки, Инспекцией издано распоряжение No671-и от 01.08.2017 о проведении выездной проверки объекта капитального строительства «Жилой 17-этажный жилой дом по ул.Сахалинская в г.Артеме».
Согласно данному распоряжению, для достижения целей и задач проведения документарной проверки у общества были затребованы следующие документы:
1.утвержденная проектная документация;
2.положительное заключение экспертизы;
3. исполнительная документация;
4. паспорта, сертификаты, результаты лабораторных испытаний применяемых материалов;
5. общие и специальные журналы работ;
6.приказ о назначении лиц, ответственных за производство работ;
7. договор генподряда (подряда);
8. свидетельство о допуске к СРО.
В ходе проверки установлено, что застройщиком объекта является ООО «ДВ Монолит» (разрешение на строительство NoRU25302000-00020 от 08.04.2015, срок действия до 08.01.2018).
По результатам проверки были выявлены нарушения градостроительного законодательства, составлен акт проверки от 07.09.2017 No671-й и выдано предписание No01/304/17 от 07.09.2017, согласно которому обществу предписано в срок 07.11.2017 устранить следующие нарушения:
1. Представить проектную документацию по усилению фундаментов в подвальном помещении на отм. -2.900 (устройство дополнительных стен подвала) в осях 2-8/А-Д, ж/б колонн каркаса здания (дополнительные металлические обоймы из уголка, полосы) с отм. -2,900 до отм. +36,600 (12 этаж включительно). Основание: проектная документация «Конструкции железобетонные» Том 3 (шифр 04-02-14/ПД-КЖ), положительное заключение негосударственной экспертизы No 2-1-1-0051-15 выдано 07.04.2015, ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
2.Представить положительное заключение экспертизы проектной документации по усилению фундаментов в подвальном помещении на отм. -2,900 (устройство дополнительных степ подвала) в осях 2-8/А-Д, ж/б колонн каркаса здания (дополнительные металлическими обоймы из уголка, полосы) с отм. -2,900 до отм. +36,600 (12 этаж включительно). Основание: проектная документация «Конструкции железобетонные» Том 3 (шифр 04-02-14/ПД-КЖ), положительное заключение негосударственной экспертизы No 2-1 -1-0051-15 выдано 07.04.2015, ст. 49, 52 Градостроительного кодекса РФ.
На основании распоряжения от 27.10.2017 No612-п Инспекцией в период с 20.11.2017 по 01.12.2017 проведена проверка исполнения предписания No01/304/2017, в результате которой установлено, что предписание не исполнено в полном объеме, о чем составлен акт проверки от 01.12.2017 No612-п, к которому приложен фотоматериал.
Материалов, документов, свидетельствующих об исполнении требований предписания или обстоятельств невозможности исполнения предписания в инспекцию не поступало.
По факту неисполнения обществом указанного предписания, 01.12.2017 Инспекцией в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя общества, составлен протокол No616 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Материалы административного дела в порядке пункта 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ были направлены в Арбитражный суд Приморского края для рассмотрения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
Суд, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, считает заявленное требование подлежащим удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса (далее -АПК РФ) при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов регулируются законодательством о градостроительной деятельности.
В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 ГрК РФ государственный строительный надзор осуществляется, в том числе, при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 данного Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
Согласно пункту 1 части 2 указанной статьи предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (часть 4 статьи 54 ГрК РФ).
Компетенция инспекции в качестве органа исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, установлена статьей 23.56 КоАП РФ.
В соответствии с частью 6 статьи 54 ГрК РФ по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Из Положения об инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 26.11.2012 No 356-па, следует, что инспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственный строительный надзор на территории Приморского края.
В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Следовательно, инспекция уполномочена осуществлять проверку соблюдения организационно-правового порядка строительства, выносить предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе такой проверки, требовать исполнения этого предписания, а в случае его невыполнения составить протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Судом установлено, что инспекция осуществила проверку на предмет выполнения в установленный срок законного предписания ответчиком в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим градостроительным законодательством Российской Федерации.
Факт неисполнения со стороны ответчика предписания инспекции в установленный срок установлен в ходе проверки без участия законных представителей ООО «ДВ Монолит», проведенной с соблюдением требований Федерального закона Федеральный закон от 26.12.2008 No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также подтверждается материалами дела и не опровергается обществом.
Судом не установлено нарушений административным органом процессуальных норм, гарантий лица, привлекаемого к ответственности лица, предусмотренных ст. ст. 25.1 и 28.2 КоАП РФ, которые могли бы повлечь отказ в привлечении ответчика к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
О наличии каких-либо обстоятельств, которые в действительности препятствовали бы фактической реализации установленных в предписании требований в установленные сроки, ответчик не представил. Поскольку при рассмотрении дела не установлено каких-либо обстоятельств, препятствовавших правонарушителю соблюсти требования предписания инспекции, то суд приходит к выводу о наличии его вины (статья 2.1 КоАП РФ).
Таким образом, действия ответчика по неисполнению законного предписания органа государственного строительного надзора образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
При изложенных обстоятельствах заявленное требование подлежит удовлетворению.
Оснований для признания совершенного ответчиком правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности не имеется.
Так, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 No 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъясняется, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного имеет место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы при рассмотрении вопроса о привлечении лица к административной ответственности обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 No 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Из материалов дела следует, что в рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ООО «ДВ Монолит» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возлагаемых на него законом в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в сфере исполнения обязательных требований, связанных со строительством объекта капитального строительства –жилого дома, что, безусловно, создает угрозу безопасности, жизни и здоровью людей.
Исследовав в совокупности все обстоятельства совершенного правонарушения, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и квалификации совершенного правонарушения как малозначительного судом не установлено.
На основании части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом определение характера совершенного правонарушения предполагает установление следующих обстоятельств: содержит ли правонарушение какую-либо угрозу для личности, общества и государства.
Одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ отнесено к компетенции суда, который при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.
Обществом не представлены суду доказательства, свидетельствующие о наличии смягчающих или отягчающих вину ответчика обстоятельств.
Суд, учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, находит возможным наложить на правонарушителя взыскание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, предусмотренной частью 6 статьей 19.5 КоАП РФ, в размере 50000рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "ДВ Монолит" (ИНН 2502012250, ОГРН 1062502017093, дата государственной регистрации 06.06.2006) к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Olya
Собеседник
Собеседник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Olya » 23 авг 2018, 16:11

В Арбитражном суде Приморского края рассматривается дело А51-8488/2018 по иску от 23.04.2018
Истцы ЖИЛИЩНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ "ПРИМОРСКИЙ"
Ответчики ООО "ДВ Монолит"
Третьи лица
ООО " Прадиум"
Жилищно-строительный "Строитель"
ООО "Аудит эксперт"

Сумма исковых требований 304761154,6
Следующее заседание 27.09.2018 года.
McGee
Почетный гость
Почетный гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 03:48

Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение McGee » 10 авг 2017, 03:58

как-то на 17 этаже не хотелось бы жить)
Аватара пользователя
Auditor
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:10
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Auditor » 21 апр 2017, 13:51

20.04.2017
На объекте возобновились строительные работы
[spoiler=Фото]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]
Karina
Почетный гость
Почетный гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 22:12

Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Karina » 20 ноя 2016, 17:06

Добрый вечер, люди ,купивщие квартиры в доме по адресу Сахалинская,4 для начала нам нужно объединиться и начать общаться друг с другом, я готова создать группу в Ватсапе и после всем вместе обращаться в прокуратуру , в массовые СМИ, так что пишите мне мой номер тел.89510197991, начинаем действовать иначе квартиру будем всю жизнь ждать! Логачев врет в наглую, веры больше ему нет....
Аватара пользователя
Auditor
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:10
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сахалинская, 4 (Артем, Угловое-поворот)

Сообщение Auditor » 30 окт 2016, 01:29

29.10.2016
[spoiler=Фото]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]
Владимир_34
Почетный гость
Почетный гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 14:33

Угловое - поворот, Сахалинская 4

Сообщение Владимир_34 » 10 апр 2016, 19:33

Окончание строительства уже изменили на конец года.И то что то уже не верится что успеют !!!
Владимир_34
Почетный гость
Почетный гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 14:33

Угловое - поворот, Сахалинская 4

Сообщение Владимир_34 » 09 апр 2016, 14:41

В феврале Логачёв Алексей Борисович обещал что начнут кладку стен и монтаж крана.Уже апрель!!Ни сделан ни один этаж !!Живу рядом и на стройки замечаю 4 человек кто работает в этом доме.Складывается такое впечатление что сдачу дома расстянут как минимум на год,как и на Берзарина.
Kosinus
А мне здесь интересно!
А мне здесь интересно!
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:12
Благодарил (а): 2 раза

Угловое - поворот, Сахалинская 4

Сообщение Kosinus » 04 фев 2016, 10:26

Вопрос в том насколько эти сроки будут затянуты. Вон ЖСК 88 с 90-х годов строят.
Но я думаю, то что там Стройинвест как-то фигурирует, в том смысле, что на их сайте этот дом висит, дом-то должны рано или поздно достроить.
Марианна
Собеседник
Собеседник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:38
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Угловое - поворот, Сахалинская 4

Сообщение Марианна » 04 фев 2016, 10:19

обычное дело на стройке затягивать сроки...
Olya
Собеседник
Собеседник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 10:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Угловое - поворот, Сахалинская 4

Сообщение Olya » 02 фев 2016, 15:50

olechka, а вы не звонили в Инспекцию стройнадзора? http://primorsky.ru/authorities/executi ... ntacts.php
Не знаю контролируют ли они строительство ЖНК, но долевое то точно. Может и ваш дом всё-таки попадает. Вы позвоните, спросите контролируют они этот дом или нет и ведутся ли там какие-нибудь работы.
Просто если у кооператива денег нет, как вы их вернете? Ждать то можно очень долго.
Ответить