Страница 1 из 1

Re: Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 07 сен 2018, 14:12
Olya
На сайте реформа ЖКХ появился этот дом, только карточка у него почему-то совсем пустая
https://www.reformagkh.ru/overhaul/over ... ew/3473350

Re: Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 07 сен 2018, 14:04
Olya
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-55/2018
09 февраля 2018 года
Дело по заявлению Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (ИНН 2540188030, ОГРН 1122543024262, дата государственной регистрации 29.12.2012, адрес места нахождения: 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22) к обществу с ограниченной ответственностью "Каскад-Строй" (ИНН 2540094053, ОГРН 1032502264189, дата государственной регистрации 12.05.2003, адрес места нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 48) о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
далее
установил: Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее – Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Каскад-Строй" (далее – общество, ООО "Каскад-Строй") к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа по протоколу № 645 от 15.12.2017.
Ответчик в предварительное судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В связи с чем, дело рассмотрено в его отсутствие по имеющимся материалам в порядке статьи 136 АПК РФ.
Суд в отсутствие возражений сторон перешел в порядке части 4 статьи 137 АПК РФ к судебному разбирательству и рассмотрел дело в отсутствие ответчика в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ.
Представитель инспекции в судебном заседании требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении, считает, что собранным административным материалом подтвержден факт (событие) совершения со стороны ответчика административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, а также доказана вина в его совершении.
Ответчик представил в материалы дела письменные пояснения, в которых указал, что согласен с выявленными нарушениями.
Исследовав материалы дела, суд установил, что на основании извещения №12 от 25.09.2017 об окончании строительства, Инспекцией издано распоряжение №875-и от 28.09.2017 о проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства «Индивидуальный многоквартирный жилой дом «Апарт – комплекс Гавань Резиденс» по ул.Станюковича, 48 в г. Владивостоке. Корректировка».
В период с 09.10.2017 по 24.10.2017 Инспекцией проведена проверка указанного объекта, в ходе которой было установлено, что заказчиком-застройщиком объекта является ООО «Каскад-Строй».
Проверка объекта капитального строительства «Индивидуальный многоквартирный жилой дом «Аппарт-комплскс Гавань Рсзиденс» по ул. Станюковича, 48 в г. Владивостоке» показала, что строительство объекта завершено не в полном объеме.
По результатам проверки был составлен акт проверки от 24.10.2017 № 01-875-и, выявлены нарушения градостроительного законодательства и выдано предписание №01/377/17 от 24.10.2017 в срок до 24.11.2017 устранить допущенные нарушения.
На основании распоряжения от 20.11.2017 №640-п Инспекцией в период с 08.12.2017 по 15.12.2017 проведена проверка исполнения предписания №01/377/17 от 24.10.2017, в результате которой установлено, что выявленные нарушения устранены частично, предписание исполнено не в полном объеме.
По итогам проведения проверки исполнения предписания 01/377/17 от 24.10.2017, административным органом составлен акт от 15.12.2017 №01-640-п.
По факту неисполнения обществом указанного предписания, 15.12.2017 Инспекцией в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя общества, составлен протокол №645 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Материалы административного дела в порядке пункта 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ были направлены в Арбитражный суд Приморского края для рассмотрения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
Суд, рассмотрев материалы дела, оценив доводы сторон, считает заявленное требование подлежащим удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов регулируются законодательством о градостроительной деятельности.
В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 ГрК РФ государственный строительный надзор осуществляется, в том числе, при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 данного Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
Согласно пункту 1 части 2 указанной статьи предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора (часть 4 статьи 54 ГрК РФ).
Компетенция инспекции в качестве органа исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, установлена статьей 23.56 КоАП РФ.
В соответствии с частью 6 статьи 54 ГрК РФ по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Из Положения об инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, утвержденного Постановлением Администрации Приморского края от 26.11.2012 № 356-па, следует, что инспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственный строительный надзор на территории Приморского края.
В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Следовательно, инспекция уполномочена осуществлять проверку соблюдения организационно-правового порядка строительства, выносить предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе такой проверки, требовать исполнения этого предписания, а в случае его невыполнения составить протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Судом установлено, что инспекция осуществила проверку на предмет выполнения в установленный срок законного предписания ответчиком в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим градостроительным законодательством Российской Федерации.
Факт неисполнения со стороны ответчика предписания в установленный срок установлен в ходе проверки с участием законных представителей общества, проведенной с соблюдением требований Федерального закона Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также подтверждается материалами дела и не опровергается обществом.
Судом не установлено нарушений административным органом процессуальных норм, гарантий лица, привлекаемого к ответственности лица, предусмотренных ст. ст. 25.1 и 28.2 КоАП РФ, которые могли бы повлечь отказ в привлечении ответчика к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
О наличии каких-либо обстоятельств, которые в действительности препятствовали бы фактической реализации установленных в предписании требований в установленные сроки, ответчик не представил. Поскольку при рассмотрении дела не установлено каких-либо обстоятельств, препятствовавших правонарушителю соблюсти требования предписания инспекции, то суд приходит к выводу о наличии его вины (статья 2.1 КоАП РФ).
Таким образом, действия ответчика по неисполнению законного предписания органа государственного строительного надзора образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
При изложенных обстоятельствах заявленное требование подлежит удовлетворению.
Оснований для признания совершенного ответчиком правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности не имеется.
Так, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъясняется, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного имеет место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы при рассмотрении вопроса о привлечении лица к административной ответственности обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Из материалов дела следует, что в рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ООО «Каскад -Строй» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возлагаемых на него законом в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в сфере исполнения обязательных требований по эксплуатации объекта капитального строительства в отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, что, безусловно, создает угрозу безопасности, жизни и здоровью людей.
Исследовав в совокупности все обстоятельства совершенного правонарушения, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и квалификации совершенного правонарушения как малозначительного судом не установлено.
На основании части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом определение характера совершенного правонарушения предполагает установление следующих обстоятельств: содержит ли правонарушение какую-либо угрозу для личности, общества и государства.
Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ отнесено к компетенции суда, который при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.
В материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии отягчающих административную ответственность обстоятельств.
Суд, учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, находит возможным наложить на правонарушителя взыскание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, предусмотренной частью 6 статьей 19.5 КоАП РФ, в размере 50 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Каскад-Строй" (ИНН 2540094053, ОГРН 1032502264189, дата государственной регистрации 12.05.2003, адрес места нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 48) к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Re: Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 08 авг 2018, 20:39
Sanos
Движение автотранспорта по улице Станюковича откроют 15 августа
Оперативно завершить восстановление дороги и открыть проезд по улице Станюковича поручил глава Владивостока Виталий Веркеенко в ходе рабочей поездки на полуостров Шкота сегодня, 8 августа. Открыть движение автотранспорта на участке улицы Станюковича от дома №28 до дома №37 планируется 15 августа. Жителям микрорайона Эгершельд вернётся альтернативный проезд.

Представители подрядной организации ООО «Каскад-Строй» доложили, что работы по возведению подпорной стены многоуровневой парковки, которая служит опорой для проезжей части дороги полностью завершены, грунты выдержали двойную нагрузку по сравнению с нормативной. Полностью восстановлена пешеходная зона, заканчивается устройство щебёночного основания дороги и как только позволит погода, будет уложено два слоя асфальтобетонного покрытия.

«Здание красивое, украшает морской фасад Владивостока, но безобразие со строительными работами надо завершать, - отметил Виталий Веркеенко. – Оптимизируйте работы, ускоряйтесь. Необходимо открыть дорогу раньше обозначенного срока».

«Двустороннее автомобильное движение постараемся запустить здесь 15 августа, а к 1 сентября завершим все строительные работы», - рассказали представители подрядной организации.

Стоит отметить, что по улице Станюковича будут установлены дорожные знаки, ограничивающие остановку и стоянку автотранспорта вдоль дороги. Это позволит избежать массовой парковки личного автотранспорта и сужения проезжей части до одной полосы, и тем самым организовать беспрепятственное движение по улице Станюковича.

«Для организации доступных проездов мы за счёт сокращения площади эллинга, предназначенного для хранения плавсредств, расширили проезжую часть улицы Лейтенанта Шмидта», - рассказали представители ООО «Каскад-Строй».

Напомним, что в результате обрушения подпорной стены на строительной площадке жилого комплекса в феврале прошлого года была разрушена дорога и повреждена теплотрасса. В ноябре 2017 года на участке улицы Станюковича было открыто одностороннее движение по направлению от дома №1 к дому №37 по ул. Станюковича для легкового транспорта. Теперь для автомобилистов вернется полноценный двусторонний проезд.
фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 13 апр 2018, 15:30
Auditor
Начались работы по строительству многоуровнего паркинга ЖК "Гавань резиденс". Видео на странице новостройки http://111bashni.ru/novostroyki/stanuko ... zidens.htm

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 11 май 2017, 19:38
Auditor
11.05.2017
Изображение

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 10 май 2017, 20:31
Auditor
На 25.04.2017 степень строительной готовности объекта составляет более 90 %.
Изображение

Изображение

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 06 мар 2017, 23:03
Auditor
Сегодня, 14 февраля около 13:00 по местному времени произошло обрушение подпорной стены на строительной площадке многоуровневого паркинга, строящегося рядом с жилым домом.
Пострадавших нет.

Объект капитального строительства - многоярусная парковка, которая будет располагаться на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020018:1897, по адресу ул. Станюковича, д.1.
Объект капитального строительства возводится на основании следующих документов:
- Разрешение на строительство RU25304000-453/2016 от 02.08.2016 года. Выдано Управлением градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока.
- Договора аренды земельного участка № 02-Ю-19741 от 24 декабря 2014 г. с кадастровым номером 25:28:020018:1897.

Многоквартирный дом "Индивидуальный многоквартирный жилой дом - "Апарт комплекс Гавань Резиденс", строящийся по адресу г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 48.
- Разрешение на строительство № RU25304000-29/2015 выданное Администрацией г. Владивостока 27 февраля 2015 года, срок действия разрешения до 27 мая 2018 года
- Договор аренды земельного участка от 11 июля 2013 № 02-Ю-17094, заключенный с Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края.

Это разные объекты, разные земельные участки, разные разрешения на строительство.
Работы на объекте Индивидуальный многоквартирный жилой дом «Апарт – комплекс Гавань Резиденс» продолжаются без каких-либо отклонений по срокам и видам работ.
[spoiler=Фото]Изображение[/spoiler]

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 15 янв 2017, 01:06
Auditor
На 26.12.2016 степень строительной готовности объекта составляет более 85 %.
Полным ходом идут подготовительные работы для постройки многоуровневого паркинга: бурятся сваи, на которых монтируется подпорный каркас, ведутся земляные работы.
Изображение

Изображение

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 17 июн 2016, 12:12
Марианна
красавчик!

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 16 июн 2016, 23:24
Auditor

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 16 июн 2016, 23:11
Auditor
22.09.2015 - Ход строительства
Подготовительные работы – 06.2014г. – 08. 2014г.
Нулевой цикл работ – 09.2014г.
Устройство монолитного ж/б каркаса 08.2014г. – 11.2015г.
Устройство стеклянного фасада здания – 08.2015г. – 06.2016г.
Устройство внутренних инженерных систем – 10.2015г. – 04.2016г.
Устройство внутренней отделки – 09.2015г. – 08.2016г.
Благоустройство территории – 04.2016г. – 07.2016г.
Сдача объекта в эксплуатацию – 09.2016г.

Станюковича, 48 - Апарт-комплекс Гавань Резиденс

Добавлено: 16 июн 2016, 23:07
Auditor
Объект капитального строительства "Индивидуальный многоквартирный жилой дом "Апарт-комплекс Гавань Резиденс" по ул. Станюковича, 48 в г. Владивостоке - Фотоотчеты, проект, застройщик